Андрей Хромов

ПЛАГИАТ

2018-04-26

Дизайн моего логотипа и сайта украл видеограф Александр Кокан из Омска.

Мне не жалко, но вот за ТОЧЕЧКУ в логотипе особенно обидно ))

Анонс мастер-класса Андрея Хромова в Волгоград 23 апреля 2018г.

2018-04-03

Однодневный мастер-класс Андрея Хромова 23 апреля в Волгограде, НЕ ПРОПУСТИ!
Рассмотрим самое главное, работу с естественным светом и со ЗВУКОМ, как репортаж снимать максимально художественно, как выгодно отличаться от других видеографов, работа с "деревянными" парами, секретные кейсы продвижения, как собрать крутой свадебный фильм. Все это и много другое по ссылочке ниже, записывайся, ЦЕНА - СМЕШНАЯ, КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО.

Запись в ЛС у Андрея
Ссылка на встречу с программой и стоимостью - МК Хромова ВОЛГОГРАД 23 апреля

ПОЧЕМУ НЕ НУЖНО БОЛЬШОЕ ISO?

2018-03-12

На самом деле все очень просто. Кино не снимают на больших iso. Обратите внимание, когда будете смотреть любой фильм в ближайшее время, что главные персонажи чудесным образом оказываются возле разных ламп, свечей, фонарей, или окон, любых источников света. Плюс иногда их еще подсвечивают отражателями, заполняющими источниками, рисующим контровиком и делают ту саму киношную картинку, которую мы привыкли видеть и которой восхищаемся. Когда в сцене выстроен идеальный свет, то чтобы правильно проэкспонировать кадр требуется iso порядка 200-400.

Светом создают объем, отделяют объект от фона, акцентируют внимание на определенной области, создают глубину кадра. Без света объем пропадает, картинка плоская и скучная.

Что касается свадеб, тут немного сложнее и одновременно проще, так как таскать с собой дополнительный свет и в каждой сцене выстраивать новую световую схему это просто нереально. Поэтому — анализируем помещение, в котором снимаем, ищем естественный свет от окон, включаем-выключаем лампы, бра, все что можем найти, создаем тот самый киношный объем в кадре. Не снимаем там, где света нет.

Банкет. Если на площадке установлено хорошее световое оборудование, то расслабляемся и снимаем объемную картинку. Если свет приглушенный, скучный, желтый, плоский, то ставим свой свет. Да-да, надо купить какие-нибудь led-панели на стойках и создавать объем там, где он вам нужен. Или же ты можешь просто задрать iso и сделать светлую картинку, но очень скучную, плоскую и абсолютно не киношную, только потом не удивляйся, почему у других, кто грамотно работает со светом, ролики более сочные и интересные.

Особенности свадеб в Санкт-Петербурге

2018-03-12

Большое заблуждение считать, что когда вы переезжаете в Питер и начинаете снимать свадьбы, они у вас сразу будут крутыми и стильными, и что тут якобы, куда не встань, везде красотища и великолепные архитектурные ансамбли. С одной стороны да, уровень культуры в целом тут выше и люди с хорошим вкусом и вообще чувством прекрасного встречаются гораздо чаще, чем в регионах. Но не будем забывать, что людей без вышеупомянутых характеристик тут тоже вполне предостаточно и атавизмы в виде выкупов в подъездах и фотосессии у памятников никуда не делись. 

Например, снимая квартиру у Площади Победы, я постоянно наблюдал одну и ту же картину - припаркованный свадебный лимузин выплевывает кучу веселых людей, выстрелы шампанского, крики и последующая фотосессия молодоженов на фоне мемориала. «Некогда нам на всяких веддивудах ваших инспирейшены заморские смотреть, мы по-старинке!»

Свои сборы невесты стали устраивать не только в безликих отелях, но и в интересных хостелах или посуточных квартирах с хорошим светом и современным интерьером, это радует! Еще тут женятся в абсолютно любой день недели.

На основных достопримечательностях туристов настолько много, что сделать чистый минималистичный кадр становится крайне затруднительно. Некоторые иностранцы вообще будут останавливаться и без спроса с открытыми ртами снимать на телефоны ваших жениха с невестой. Поэтому я всегда молодоженам предлагаю какие-то менее шумные локации, спокойные парки или кафе. Парки в Питере классные, деревья красивые, аккуратные и вообще природа в целом радует.

С фотостудиями проблем нет, но я их не очень люблю, там как-то скучно. Мне больше нравятся места с каким-то живым антуражем, антикафе, лофты. Да и вообще «прогулку-фотосессию» стараемся делать не больше часа-полтора, чтобы никто не устал и свадьба не превращалась в вечные передвижения с локации на локацию и изнурительные позировки. Это ведь все нужно, чтобы насобирать красивых романтических луков жениха с невестой для перебивок в фильме или клипе.

Еще можно съездить на финский залив(минут 40 на машине), это наше местное «море». Там ветрено, но красиво и атмосферно. Солнце бывает не так часто, но оно есть, в целом погода облачная, все лето ходим в легких куртках.

Если вы только начинаете свой путь, то сперва готовьтесь пройти 7 кругов трурашнвединга, а потом уже, в зависимости от вашего упорства, уровень ваших свадеб возможно изменится в лучшую сторону. Т.е. до хороших красивых свадеб нужно в буквальном смысле дорасти. 

Я часто вижу такие комментарии: — «Дайте мне такую свадьбу, я не хуже сниму! Эти топы у себя только в Питере и Москве крутые, а пусть приедут к нам и попробуют снять здесь!» 

Во-первых, никто не мешает вам приехать в Питер или Москву и снимать свадьбы там. Но вы прекрасно понимаете, что там вас никто не ждет и свое место на рынке тут надо буквально выгрызать зубами. Просто так вам хорошую свадьбу никто не доверит. В любом другом городе стать лучшим можно гораздо быстрее и проще, потому что конкуренции меньше. А еще заметил, мало кто вообще ходит на мастер-классы, многие считают, что уже все знают. Этакие Джаббы Хатты из звездных войн. Ну ребят, не смешите пожалуйста. Свадебная индустрия развивается, а вы нет. Век живи, век учись.

Еще продавать вас могут агентства, но чтобы попасть к ним в пул, нужно опять же как-то обратить на себя внимание, это победы в премиях, рекомендации других агентств, а это титанический труд и время.

И если вы вдруг случайно сразу попадаете на хорошую свадьбу, то это ваш шанс перепрыгнуть несколько ступеней вверх. Сделайте больше, чем обещали, все это вам вернется в троекратном размере. #hromov #видеографнасвадьбу #видеограф #видеографспб

FULL FRAME vs CROP

2018-02-15

Полный кадр тебя расслабляет, кроп держит в тонусе, помогает развиваться, следить за задниками, лучше выстраивать кадр, мыслить многопланово, работать более филигранно с естественным светом. После перехода на кроп, мне стало сложнее снимать, я вышел из зоны комфорта. Теперь надо сильнее париться за картинку, нельзя просто взять и все размыть в хлам, как любят делать новички, тут такая история не прокатывает. И постепенно приходит осознание, что в кино далеко не всегда задники размывают, а часто даже панфокус используют(когда вообще все в фокусе)например в наших любимых Гарри Поттере и Властелине колец таких сцен предостаточно, а все равно выглядит это очень вкусно. 
Малая зона глубины резкости не панацея от скучной картинки. И чёрные полоски, они же КАШЕ, тоже не спасут ваше видео, если в нем не будет классной истории, хорошей композиции, интересного света, крутого монтажа, сочного звука и приятного цвета.

Как только приходит понимаение, ты начинаешь глубину пространства по-другому создавать, с помощью света, цвета, композиции и так далее. Иногда я скучаю по фулфрейму, но чаще радуюсь кропу. Это сложнее, это развивает.

PS. СЛОУМО

В свое время еще камера Canon c100 меня выбила жестко из зоны комфорта и я ей благодарен очень, только 24, 25, 30 fps. Никакого слоумо, к которому я так привык. БУМ! Совсем по-другому начинаешь думать и мыслить на съемке. Замедлить ничего не получится, ты должен замедляться сам. И опять же, анализируя кино, ты понимаешь, что слоумо не так часто в нем используется, это ведь просто спецэффект, который должен быть в тему. Но не существует фильмов полностью построенных на слоумо(даже в матрице слоумо занимает от силы 5% от всего хронометража). Мы это только в свадебном мире можем наблюдать. Дорвались видеографы, что называется, 100% слооооооуууууумоооооооооо )) За фото спасибо @radaevphoto #lumixrussia #gh5
#hromov #видеографнасвадьбу #видеограф #видеографспб

1234
Андрей Хромов - Видеограф спб +7 960 280-88-30
создание сайта: Bemypro

Видеограф, Россия, 3 место