Андрей Хромов

Современные тренды в свадебном видео

2018-07-17

Хочу немного порассуждать на эту тему, пусть это будет весьма субъективно, но тем не менее. Свадебное кино, да-да, именно кино, уже совсем не такое, каким мы видели его раньше, формат 4-х часового фильма стал мало кому интересен. По мне, так и клипы 3-4 минуты уже тоже никто не готов смотреть. Инстаграм-видео на минуту — это все, что готов выдержать человек и досмотреть до конца без перемотки в суете своих рабочих будней. Причиной тому не только сформированное клиповое мышление, но и перенасыщение видеоконтента во всех соцсетях. Камеры сейчас доступны, снимают и пробуют все, в этом есть и плюсы и минусы для рынка, но речь не об этом.

Итак, свадебное кино, какое оно сейчас. Оно разное, но безусловно оно теперь живое, в нем мы слышим шорох листьев, капли дождя по карнизу, дуновение ветра, шум города или парка, плеск волн и крики чаек. Теперь мы слышим голос невесты, ее подружек, родственников, слышим разговоры и шутки друзей жениха, слышим звуки подготовки декора, слышим, как общаются на велкоме гости, мы даже слышим ту музыку, которая в реальности играла на свадьбе, а не только ту, которую подставил для них видеограф. Кино стало звучать интереснее, это очень радует.

И выглядеть кино стало немного иначе. Кто-то каждый кадр закручивает, раскручивает, зумит-скейлит, встраивает в рамочку по центру, включает эффект зеркала, на все склейки накладывает звук ЧИК или ВЖУХ и все это под какой-нибудь IDM-трек типа aphex twin, только чуть лайтовее или что-то другое гипер-модное, с нестандартным саундом. Такое видео вы сразу узнаете, волной вжухографии накрыло всех около трех лет назад, когда появился ролик «Watchtower of Turkey».

Многие тогда вдохновились, пресеты-переходы со звуками whoosh были найдены и скачены, туркишстайл был разобран покадрово и “пошло-поехало”. Начались эксперименты, сперва тренировка на кошках, потом это пришло и в свадьбы. Безусловно это цепляет взгляд, клиповый интересный монтаж, необычные ракурсы и композиция, клевая музыка. Но, как ни печально, за всеми этими эффектами и переходами теряется сама суть свадьбы. Мы видим только самого видеографа, его эксперименты, набор красивых картинок не связанных между собой, кардинально иной взгляд на свадьбу, но людей мы не чувствуем, настроение праздника видео не отражает, большую часть кадров там занимает постановка, сделай то, сделай это, повернись сюда, посмотри туда. 

Безусловно в тренде будет всегда что-то новое и интересное. Люди устали от банальных свадебных роликов с ванильной романтической музыкой, от нее начинает тошнить уже на первых секундах. Поэтому второе, что сейчас в тренде — это крутая музыка. Интересная, необычная, новая. Всегда приятно услышать что-то новое, поэтому я призываю видеографов всей страны, не воруйте музыку друг у друга, ищите что-то интересное, слушайте музыку, отыскивайте настоящие бриллианты, хорошей музыки очень много. Восприятие вашего видео на 200% зависит от выбранной композиции. Я проводил эксперимент, брал тухлое видео, вставлял свой трек и видео становилось прекрасным.

Живой репортаж это то, чего не хватало всем нам долгое время. Мы “вылизывали” картинку, делали каждый кадр идеальным, выключали камеру, когда что-то на свадьбе шло не так.

Вешали это платье на люстру каждый раз, ставили туфли на подоконник, жениха просили запонку застегнуть. Снимали только то, что привыкли снимать, не отходили от молодоженов ни на шаг и уверенно делали свой продукт. Но потом приходит осознание, а что происходит в тот момент, когда мы выключаем камеру? А все просто оживает, как в сказке, люди расслабляются, начинают общаться, улыбаться, перестают позировать и превращаются в “нормальных”. О чудо, это же тоже все можно снимать, до многих это дошло и видео стало настоящим, живым и искренним. Кто-то даже стал вешать петличку на жениха, чтобы записать все, что он говорит. Свадьба не проходит в радиусе 5 метров от молодоженов, видеографы стали снимать то, что происходит за углом. А там очень много всего интересного. Внимательный оператор — будет следить за гостями, детьми, официантами и рано или поздно снимет интересный момент, ленивый оператор в это время будет сидеть и залипать в телефоне. Если в коротком видео репортажные вставки не всегда смотрятся гармонично — вставляйте их в фильм, вам только спасибо скажут!

В тренде всегда будут живые эмоции и интересные истории! И когда все в слоумо — это не круто ) 

Всегда ваш, Андрей Хромов.

ПЛАГИАТ

2018-04-26

Дизайн моего логотипа и сайта украл видеограф Александр Кокан из Омска.

Мне не жалко, но вот за ТОЧЕЧКУ в логотипе особенно обидно ))

Анонс мастер-класса Андрея Хромова в Волгоград 23 апреля 2018г.

2018-04-03

Однодневный мастер-класс Андрея Хромова 23 апреля в Волгограде, НЕ ПРОПУСТИ!
Рассмотрим самое главное, работу с естественным светом и со ЗВУКОМ, как репортаж снимать максимально художественно, как выгодно отличаться от других видеографов, работа с "деревянными" парами, секретные кейсы продвижения, как собрать крутой свадебный фильм. Все это и много другое по ссылочке ниже, записывайся, ЦЕНА - СМЕШНАЯ, КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО.

Запись в ЛС у Андрея
Ссылка на встречу с программой и стоимостью - МК Хромова ВОЛГОГРАД 23 апреля

ПОЧЕМУ НЕ НУЖНО БОЛЬШОЕ ISO?

2018-03-12

На самом деле все очень просто. Кино не снимают на больших iso. Обратите внимание, когда будете смотреть любой фильм в ближайшее время, что главные персонажи чудесным образом оказываются возле разных ламп, свечей, фонарей, или окон, любых источников света. Плюс иногда их еще подсвечивают отражателями, заполняющими источниками, рисующим контровиком и делают ту саму киношную картинку, которую мы привыкли видеть и которой восхищаемся. Когда в сцене выстроен идеальный свет, то чтобы правильно проэкспонировать кадр требуется iso порядка 200-400.

Светом создают объем, отделяют объект от фона, акцентируют внимание на определенной области, создают глубину кадра. Без света объем пропадает, картинка плоская и скучная.

Что касается свадеб, тут немного сложнее и одновременно проще, так как таскать с собой дополнительный свет и в каждой сцене выстраивать новую световую схему это просто нереально. Поэтому — анализируем помещение, в котором снимаем, ищем естественный свет от окон, включаем-выключаем лампы, бра, все что можем найти, создаем тот самый киношный объем в кадре. Не снимаем там, где света нет.

Банкет. Если на площадке установлено хорошее световое оборудование, то расслабляемся и снимаем объемную картинку. Если свет приглушенный, скучный, желтый, плоский, то ставим свой свет. Да-да, надо купить какие-нибудь led-панели на стойках и создавать объем там, где он вам нужен. Или же ты можешь просто задрать iso и сделать светлую картинку, но очень скучную, плоскую и абсолютно не киношную, только потом не удивляйся, почему у других, кто грамотно работает со светом, ролики более сочные и интересные.

Особенности свадеб в Санкт-Петербурге

2018-03-12

Большое заблуждение считать, что когда вы переезжаете в Питер и начинаете снимать свадьбы, они у вас сразу будут крутыми и стильными, и что тут якобы, куда не встань, везде красотища и великолепные архитектурные ансамбли. С одной стороны да, уровень культуры в целом тут выше и люди с хорошим вкусом и вообще чувством прекрасного встречаются гораздо чаще, чем в регионах. Но не будем забывать, что людей без вышеупомянутых характеристик тут тоже вполне предостаточно и атавизмы в виде выкупов в подъездах и фотосессии у памятников никуда не делись. 

Например, снимая квартиру у Площади Победы, я постоянно наблюдал одну и ту же картину - припаркованный свадебный лимузин выплевывает кучу веселых людей, выстрелы шампанского, крики и последующая фотосессия молодоженов на фоне мемориала. «Некогда нам на всяких веддивудах ваших инспирейшены заморские смотреть, мы по-старинке!»

Свои сборы невесты стали устраивать не только в безликих отелях, но и в интересных хостелах или посуточных квартирах с хорошим светом и современным интерьером, это радует! Еще тут женятся в абсолютно любой день недели.

На основных достопримечательностях туристов настолько много, что сделать чистый минималистичный кадр становится крайне затруднительно. Некоторые иностранцы вообще будут останавливаться и без спроса с открытыми ртами снимать на телефоны ваших жениха с невестой. Поэтому я всегда молодоженам предлагаю какие-то менее шумные локации, спокойные парки или кафе. Парки в Питере классные, деревья красивые, аккуратные и вообще природа в целом радует.

С фотостудиями проблем нет, но я их не очень люблю, там как-то скучно. Мне больше нравятся места с каким-то живым антуражем, антикафе, лофты. Да и вообще «прогулку-фотосессию» стараемся делать не больше часа-полтора, чтобы никто не устал и свадьба не превращалась в вечные передвижения с локации на локацию и изнурительные позировки. Это ведь все нужно, чтобы насобирать красивых романтических луков жениха с невестой для перебивок в фильме или клипе.

Еще можно съездить на финский залив(минут 40 на машине), это наше местное «море». Там ветрено, но красиво и атмосферно. Солнце бывает не так часто, но оно есть, в целом погода облачная, все лето ходим в легких куртках.

Если вы только начинаете свой путь, то сперва готовьтесь пройти 7 кругов трурашнвединга, а потом уже, в зависимости от вашего упорства, уровень ваших свадеб возможно изменится в лучшую сторону. Т.е. до хороших красивых свадеб нужно в буквальном смысле дорасти. 

Я часто вижу такие комментарии: — «Дайте мне такую свадьбу, я не хуже сниму! Эти топы у себя только в Питере и Москве крутые, а пусть приедут к нам и попробуют снять здесь!» 

Во-первых, никто не мешает вам приехать в Питер или Москву и снимать свадьбы там. Но вы прекрасно понимаете, что там вас никто не ждет и свое место на рынке тут надо буквально выгрызать зубами. Просто так вам хорошую свадьбу никто не доверит. В любом другом городе стать лучшим можно гораздо быстрее и проще, потому что конкуренции меньше. А еще заметил, мало кто вообще ходит на мастер-классы, многие считают, что уже все знают. Этакие Джаббы Хатты из звездных войн. Ну ребят, не смешите пожалуйста. Свадебная индустрия развивается, а вы нет. Век живи, век учись.

Еще продавать вас могут агентства, но чтобы попасть к ним в пул, нужно опять же как-то обратить на себя внимание, это победы в премиях, рекомендации других агентств, а это титанический труд и время.

И если вы вдруг случайно сразу попадаете на хорошую свадьбу, то это ваш шанс перепрыгнуть несколько ступеней вверх. Сделайте больше, чем обещали, все это вам вернется в троекратном размере. #hromov #видеографнасвадьбу #видеограф #видеографспб

1234
Андрей Хромов - Видеограф спб +7 960 280-88-30 создание сайта: Bemypro
Видеограф, Россия, 3 место