Андрей Хромов

Продаю свой цветовой пресет в виде унивесального LUT, которым крашу свадьбы - "Hromov-warm"

2018-09-26

Цена 300р.

КУПИТЬ МОЖНО ПО КНОПКЕ НИЖЕ:


СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:

Пресет идеально проявится на материале в натуральном профиле(-2 contrast, -2 saturation) и кривыми(-2 shadows, -2 highlights) с нейтральным Балансом Белого.

 


 

Современные тренды в свадебном видео

2018-07-17

Хочу немного порассуждать на эту тему, пусть это будет весьма субъективно, но тем не менее. Свадебное кино, да-да, именно кино, уже совсем не такое, каким мы видели его раньше, формат 4-х часового фильма стал мало кому интересен. По мне, так и клипы 3-4 минуты уже тоже никто не готов смотреть. Инстаграм-видео на минуту — это все, что готов выдержать человек и досмотреть до конца без перемотки в суете своих рабочих будней. Причиной тому не только сформированное клиповое мышление, но и перенасыщение видеоконтента во всех соцсетях. Камеры сейчас доступны, снимают и пробуют все, в этом есть и плюсы и минусы для рынка, но речь не об этом.

Итак, свадебное кино, какое оно сейчас. Оно разное, но безусловно оно теперь живое, в нем мы слышим шорох листьев, капли дождя по карнизу, дуновение ветра, шум города или парка, плеск волн и крики чаек. Теперь мы слышим голос невесты, ее подружек, родственников, слышим разговоры и шутки друзей жениха, слышим звуки подготовки декора, слышим, как общаются на велкоме гости, мы даже слышим ту музыку, которая в реальности играла на свадьбе, а не только ту, которую подставил для них видеограф. Кино стало звучать интереснее, это очень радует.

И выглядеть кино стало немного иначе. Кто-то каждый кадр закручивает, раскручивает, зумит-скейлит, встраивает в рамочку по центру, включает эффект зеркала, на все склейки накладывает звук ЧИК или ВЖУХ и все это под какой-нибудь IDM-трек типа aphex twin, только чуть лайтовее или что-то другое гипер-модное, с нестандартным саундом. Такое видео вы сразу узнаете, волной вжухографии накрыло всех около трех лет назад, когда появился ролик «Watchtower of Turkey».

Многие тогда вдохновились, пресеты-переходы со звуками whoosh были найдены и скачены, туркишстайл был разобран покадрово и “пошло-поехало”. Начались эксперименты, сперва тренировка на кошках, потом это пришло и в свадьбы. Безусловно это цепляет взгляд, клиповый интересный монтаж, необычные ракурсы и композиция, клевая музыка. Но, как ни печально, за всеми этими эффектами и переходами теряется сама суть свадьбы. Мы видим только самого видеографа, его эксперименты, набор красивых картинок не связанных между собой, кардинально иной взгляд на свадьбу, но людей мы не чувствуем, настроение праздника видео не отражает, большую часть кадров там занимает постановка, сделай то, сделай это, повернись сюда, посмотри туда. 

Безусловно в тренде будет всегда что-то новое и интересное. Люди устали от банальных свадебных роликов с ванильной романтической музыкой, от нее начинает тошнить уже на первых секундах. Поэтому второе, что сейчас в тренде — это крутая музыка. Интересная, необычная, новая. Всегда приятно услышать что-то новое, поэтому я призываю видеографов всей страны, не воруйте музыку друг у друга, ищите что-то интересное, слушайте музыку, отыскивайте настоящие бриллианты, хорошей музыки очень много. Восприятие вашего видео на 200% зависит от выбранной композиции. Я проводил эксперимент, брал тухлое видео, вставлял свой трек и видео становилось прекрасным.

Живой репортаж это то, чего не хватало всем нам долгое время. Мы “вылизывали” картинку, делали каждый кадр идеальным, выключали камеру, когда что-то на свадьбе шло не так.

Вешали это платье на люстру каждый раз, ставили туфли на подоконник, жениха просили запонку застегнуть. Снимали только то, что привыкли снимать, не отходили от молодоженов ни на шаг и уверенно делали свой продукт. Но потом приходит осознание, а что происходит в тот момент, когда мы выключаем камеру? А все просто оживает, как в сказке, люди расслабляются, начинают общаться, улыбаться, перестают позировать и превращаются в “нормальных”. О чудо, это же тоже все можно снимать, до многих это дошло и видео стало настоящим, живым и искренним. Кто-то даже стал вешать петличку на жениха, чтобы записать все, что он говорит. Свадьба не проходит в радиусе 5 метров от молодоженов, видеографы стали снимать то, что происходит за углом. А там очень много всего интересного. Внимательный оператор — будет следить за гостями, детьми, официантами и рано или поздно снимет интересный момент, ленивый оператор в это время будет сидеть и залипать в телефоне. Если в коротком видео репортажные вставки не всегда смотрятся гармонично — вставляйте их в фильм, вам только спасибо скажут!

В тренде всегда будут живые эмоции и интересные истории! И когда все в слоумо — это не круто ) 

Всегда ваш, Андрей Хромов.

ПЛАГИАТ

2018-04-26

Дизайн моего логотипа и сайта украл видеограф Александр Кокан из Омска.

Мне не жалко, но вот за ТОЧЕЧКУ в логотипе особенно обидно ))

Анонс мастер-класса Андрея Хромова в Волгоград 23 апреля 2018г.

2018-04-03

Однодневный мастер-класс Андрея Хромова 23 апреля в Волгограде, НЕ ПРОПУСТИ!
Рассмотрим самое главное, работу с естественным светом и со ЗВУКОМ, как репортаж снимать максимально художественно, как выгодно отличаться от других видеографов, работа с "деревянными" парами, секретные кейсы продвижения, как собрать крутой свадебный фильм. Все это и много другое по ссылочке ниже, записывайся, ЦЕНА - СМЕШНАЯ, КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО.

Запись в ЛС у Андрея
Ссылка на встречу с программой и стоимостью - МК Хромова ВОЛГОГРАД 23 апреля

ПОЧЕМУ НЕ НУЖНО БОЛЬШОЕ ISO?

2018-03-12

На самом деле все очень просто. Кино не снимают на больших iso. Обратите внимание, когда будете смотреть любой фильм в ближайшее время, что главные персонажи чудесным образом оказываются возле разных ламп, свечей, фонарей, или окон, любых источников света. Плюс иногда их еще подсвечивают отражателями, заполняющими источниками, рисующим контровиком и делают ту саму киношную картинку, которую мы привыкли видеть и которой восхищаемся. Когда в сцене выстроен идеальный свет, то чтобы правильно проэкспонировать кадр требуется iso порядка 200-400.

Светом создают объем, отделяют объект от фона, акцентируют внимание на определенной области, создают глубину кадра. Без света объем пропадает, картинка плоская и скучная.

Что касается свадеб, тут немного сложнее и одновременно проще, так как таскать с собой дополнительный свет и в каждой сцене выстраивать новую световую схему это просто нереально. Поэтому — анализируем помещение, в котором снимаем, ищем естественный свет от окон, включаем-выключаем лампы, бра, все что можем найти, создаем тот самый киношный объем в кадре. Не снимаем там, где света нет.

Банкет. Если на площадке установлено хорошее световое оборудование, то расслабляемся и снимаем объемную картинку. Если свет приглушенный, скучный, желтый, плоский, то ставим свой свет. Да-да, надо купить какие-нибудь led-панели на стойках и создавать объем там, где он вам нужен. Или же ты можешь просто задрать iso и сделать светлую картинку, но очень скучную, плоскую и абсолютно не киношную, только потом не удивляйся, почему у других, кто грамотно работает со светом, ролики более сочные и интересные.

12345
Андрей Хромов - Видеограф спб +7 960 280-88-30 создание сайта: Bemypro
Видеограф, Россия, 2 место