Андрей Хромов

FULL FRAME vs CROP

2018-02-15

Полный кадр тебя расслабляет, кроп держит в тонусе, помогает развиваться, следить за задниками, лучше выстраивать кадр, мыслить многопланово, работать более филигранно с естественным светом. После перехода на кроп, мне стало сложнее снимать, я вышел из зоны комфорта. Теперь надо сильнее париться за картинку, нельзя просто взять и все размыть в хлам, как любят делать новички, тут такая история не прокатывает. И постепенно приходит осознание, что в кино далеко не всегда задники размывают, а часто даже панфокус используют(когда вообще все в фокусе)например в наших любимых Гарри Поттере и Властелине колец таких сцен предостаточно, а все равно выглядит это очень вкусно. 
Малая зона глубины резкости не панацея от скучной картинки. И чёрные полоски, они же КАШЕ, тоже не спасут ваше видео, если в нем не будет классной истории, хорошей композиции, интересного света, крутого монтажа, сочного звука и приятного цвета.

Как только приходит понимаение, ты начинаешь глубину пространства по-другому создавать, с помощью света, цвета, композиции и так далее. Иногда я скучаю по фулфрейму, но чаще радуюсь кропу. Это сложнее, это развивает.

PS. СЛОУМО

В свое время еще камера Canon c100 меня выбила жестко из зоны комфорта и я ей благодарен очень, только 24, 25, 30 fps. Никакого слоумо, к которому я так привык. БУМ! Совсем по-другому начинаешь думать и мыслить на съемке. Замедлить ничего не получится, ты должен замедляться сам. И опять же, анализируя кино, ты понимаешь, что слоумо не так часто в нем используется, это ведь просто спецэффект, который должен быть в тему. Но не существует фильмов полностью построенных на слоумо(даже в матрице слоумо занимает от силы 5% от всего хронометража). Мы это только в свадебном мире можем наблюдать. Дорвались видеографы, что называется, 100% слооооооуууууумоооооооооо )) За фото спасибо @radaevphoto #lumixrussia #gh5
#hromov #видеографнасвадьбу #видеограф #видеографспб

Panasonic lumix gh5s

2018-02-12

Протестировав новую камеру, хочется сказать, что да, рабочее ISO стало выше. Вместо 1600, как было на gh5, на gh5s можно смело снимать на 3200 iso или даже 6400, но тогда картинка начинает немного сыпаться. 240 против 180fps это тоже неплохой бонус для любителей слоумо. Кропфактор немного уменьшен до 1.9 по моим ощущениям, т.е. угол обзора стал чуточку шире. А профиль V-log идет сразу в комплекте, покупать не надо. Особенно меня порадовала милейшая USB-зарядка для аккумуляторов, это прям очень приятная штука!

Так что в плане светочувствительности камера шагнула вперед и кому важны околоночные съемки, вооружайтесь упорами, моноподами, стедиками и вперед. А если вы, как и я, не можете жить без матричной стабилизации, то лучше GH5 пока ничего для нас не придумали. Panasonic делают шикарные камеры за вполне доступные деньги, рекомендую! #lumix #lumixrussia #gh5s #panasonic
#hromov #видеографнасвадьбу #видеограф #видеографспб

 

https://vimeo.com/255175450 - тестовое видео снятое на GH5s

ОТЧЁТ С МАСТЕР-КЛАССА АНДРЕЯ ХРОМОВА В КРАСНОДАРЕ 14-15 НОЯБРЯ 2017

2017-11-17

Провел мк HRO.MOV в Краснодаре, несколько фото и видео о том как это было

#hromov #видеографнасвадьбу #видеограф #видеографспб

Денис Ковалев - http://mirafilms.ru - сделал клёвый ВИДЕО-БЕКСТЕЙДЖ, кликаем на ссылку!


 

Снял музыкальный клип для группы GLOSOLI

2017-08-30
Клип можно посмотреть по ссылке https://vimeo.com/227224737

BACKSTAGE и немного цветокоррекции - https://vimeo.com/242354772

Женский дуэт из северной столицы, сформированный в 2016 году. Бас-гитара и барабаны, грязный, тяжёлый саунд, экспрессивная подача. Звучание группы сочетает гаражный рок, блюз рок, стоунер. Группа, состоит из бас-гитаристки Александры Фединой (участница группы fairy Meds) и барабанщицы и вокалиста Александры Гостевой (участница группы Brigitte Bardo). Ранее девушки играли в других женских коллективах в разных городах, но смогли встретиться в Санкт -Петербурге и создать совместный проект. 
В скором времени группа будет готова к выпуску сингла и видео.

Первую сцену снимали в ночном клубе MOD.

Общий бюджет клипа составил около 11 000р. В основном это расходы на такси и аренду помещения для съемок.

По концепции, уличные сцены должны были сниматься на закатном розовом или алом небе. Я погуглил, как же поймать красивый закат, была даже одна неудачная попытка выезда на локацию, заката так и не случилось. Ждем еще пару дней, анализируем лайв-камеры и чудо происходит. Выезжаем на съемку и ловим красивое алое небо и Питерский закат.

В конце концов нужно было сделать заставку к видео, красный вариант победил.

Клип полностью снят с рук на камеру Panasonic GH5 в 1080p 8bit и смонтирован в finalcut за несколько дней. Всего было 3 съемочных дня. От начала подготовки и до конечного результата прошло полтора месяца.

Снял клип на песню Dead Man"s Bones - Pa Pa Power

2017-05-15

Что примечательно, группу "Dead Man's Bones" основали актер Райан Гослинг(тот самый из Ла-Ла-Ленда) и Зак Шилдс(сценарист, режиссер, продюсер).

Идея -  Екатерина Пильтенко и Катерина Белоусова  

Актёры -  Александр Барбачев, Паша Болдин, Игорь Уланов 

Видео и монтаж - Андрей Хромов 

Музыка - Dead man's bones - Pa Pa Power

Клип можно посмотреть по ссылке https://vimeo.com/217233275

1234
Андрей Хромов - Видеограф спб +7 960 280-88-30 создание сайта: Bemypro
Видеограф, Россия, 3 место