Андрей Хромов

Особенности свадеб в Санкт-Петербурге

2018-03-12

Большое заблуждение считать, что когда вы переезжаете в Питер и начинаете снимать свадьбы, они у вас сразу будут крутыми и стильными, и что тут якобы, куда не встань, везде красотища и великолепные архитектурные ансамбли. С одной стороны да, уровень культуры в целом тут выше и люди с хорошим вкусом и вообще чувством прекрасного встречаются гораздо чаще, чем в регионах. Но не будем забывать, что людей без вышеупомянутых характеристик тут тоже вполне предостаточно и атавизмы в виде выкупов в подъездах и фотосессии у памятников никуда не делись. 

Например, снимая квартиру у Площади Победы, я постоянно наблюдал одну и ту же картину - припаркованный свадебный лимузин выплевывает кучу веселых людей, выстрелы шампанского, крики и последующая фотосессия молодоженов на фоне мемориала. «Некогда нам на всяких веддивудах ваших инспирейшены заморские смотреть, мы по-старинке!»

Свои сборы невесты стали устраивать не только в безликих отелях, но и в интересных хостелах или посуточных квартирах с хорошим светом и современным интерьером, это радует! Еще тут женятся в абсолютно любой день недели.

На основных достопримечательностях туристов настолько много, что сделать чистый минималистичный кадр становится крайне затруднительно. Некоторые иностранцы вообще будут останавливаться и без спроса с открытыми ртами снимать на телефоны ваших жениха с невестой. Поэтому я всегда молодоженам предлагаю какие-то менее шумные локации, спокойные парки или кафе. Парки в Питере классные, деревья красивые, аккуратные и вообще природа в целом радует.

С фотостудиями проблем нет, но я их не очень люблю, там как-то скучно. Мне больше нравятся места с каким-то живым антуражем, антикафе, лофты. Да и вообще «прогулку-фотосессию» стараемся делать не больше часа-полтора, чтобы никто не устал и свадьба не превращалась в вечные передвижения с локации на локацию и изнурительные позировки. Это ведь все нужно, чтобы насобирать красивых романтических луков жениха с невестой для перебивок в фильме или клипе.

Еще можно съездить на финский залив(минут 40 на машине), это наше местное «море». Там ветрено, но красиво и атмосферно. Солнце бывает не так часто, но оно есть, в целом погода облачная, все лето ходим в легких куртках.

Если вы только начинаете свой путь, то сперва готовьтесь пройти 7 кругов трурашнвединга, а потом уже, в зависимости от вашего упорства, уровень ваших свадеб возможно изменится в лучшую сторону. Т.е. до хороших красивых свадеб нужно в буквальном смысле дорасти. 

Я часто вижу такие комментарии: — «Дайте мне такую свадьбу, я не хуже сниму! Эти топы у себя только в Питере и Москве крутые, а пусть приедут к нам и попробуют снять здесь!» 

Во-первых, никто не мешает вам приехать в Питер или Москву и снимать свадьбы там. Но вы прекрасно понимаете, что там вас никто не ждет и свое место на рынке тут надо буквально выгрызать зубами. Просто так вам хорошую свадьбу никто не доверит. В любом другом городе стать лучшим можно гораздо быстрее и проще, потому что конкуренции меньше. А еще заметил, мало кто вообще ходит на мастер-классы, многие считают, что уже все знают. Этакие Джаббы Хатты из звездных войн. Ну ребят, не смешите пожалуйста. Свадебная индустрия развивается, а вы нет. Век живи, век учись.

Еще продавать вас могут агентства, но чтобы попасть к ним в пул, нужно опять же как-то обратить на себя внимание, это победы в премиях, рекомендации других агентств, а это титанический труд и время.

И если вы вдруг случайно сразу попадаете на хорошую свадьбу, то это ваш шанс перепрыгнуть несколько ступеней вверх. Сделайте больше, чем обещали, все это вам вернется в троекратном размере. #hromov #видеографнасвадьбу #видеограф #видеографспб

FULL FRAME vs CROP

2018-02-15

Полный кадр тебя расслабляет, кроп держит в тонусе, помогает развиваться, следить за задниками, лучше выстраивать кадр, мыслить многопланово, работать более филигранно с естественным светом. После перехода на кроп, мне стало сложнее снимать, я вышел из зоны комфорта. Теперь надо сильнее париться за картинку, нельзя просто взять и все размыть в хлам, как любят делать новички, тут такая история не прокатывает. И постепенно приходит осознание, что в кино далеко не всегда задники размывают, а часто даже панфокус используют(когда вообще все в фокусе)например в наших любимых Гарри Поттере и Властелине колец таких сцен предостаточно, а все равно выглядит это очень вкусно. 
Малая зона глубины резкости не панацея от скучной картинки. И чёрные полоски, они же КАШЕ, тоже не спасут ваше видео, если в нем не будет классной истории, хорошей композиции, интересного света, крутого монтажа, сочного звука и приятного цвета.

Как только приходит понимаение, ты начинаешь глубину пространства по-другому создавать, с помощью света, цвета, композиции и так далее. Иногда я скучаю по фулфрейму, но чаще радуюсь кропу. Это сложнее, это развивает.

PS. СЛОУМО

В свое время еще камера Canon c100 меня выбила жестко из зоны комфорта и я ей благодарен очень, только 24, 25, 30 fps. Никакого слоумо, к которому я так привык. БУМ! Совсем по-другому начинаешь думать и мыслить на съемке. Замедлить ничего не получится, ты должен замедляться сам. И опять же, анализируя кино, ты понимаешь, что слоумо не так часто в нем используется, это ведь просто спецэффект, который должен быть в тему. Но не существует фильмов полностью построенных на слоумо(даже в матрице слоумо занимает от силы 5% от всего хронометража). Мы это только в свадебном мире можем наблюдать. Дорвались видеографы, что называется, 100% слооооооуууууумоооооооооо )) За фото спасибо @radaevphoto #lumixrussia #gh5
#hromov #видеографнасвадьбу #видеограф #видеографспб

Panasonic lumix gh5s

2018-02-12

Протестировав новую камеру, хочется сказать, что да, рабочее ISO стало выше. Вместо 1600, как было на gh5, на gh5s можно смело снимать на 3200 iso или даже 6400, но тогда картинка начинает немного сыпаться. 240 против 180fps это тоже неплохой бонус для любителей слоумо. Кропфактор немного уменьшен до 1.9 по моим ощущениям, т.е. угол обзора стал чуточку шире. А профиль V-log идет сразу в комплекте, покупать не надо. Особенно меня порадовала милейшая USB-зарядка для аккумуляторов, это прям очень приятная штука!

Так что в плане светочувствительности камера шагнула вперед и кому важны околоночные съемки, вооружайтесь упорами, моноподами, стедиками и вперед. А если вы, как и я, не можете жить без матричной стабилизации, то лучше GH5 пока ничего для нас не придумали. Panasonic делают шикарные камеры за вполне доступные деньги, рекомендую! #lumix #lumixrussia #gh5s #panasonic
#hromov #видеографнасвадьбу #видеограф #видеографспб

 

https://vimeo.com/255175450 - тестовое видео снятое на GH5s

ОТЧЁТ С МАСТЕР-КЛАССА АНДРЕЯ ХРОМОВА В КРАСНОДАРЕ 14-15 НОЯБРЯ 2017

2017-11-17

Провел мк HRO.MOV в Краснодаре, несколько фото и видео о том как это было

#hromov #видеографнасвадьбу #видеограф #видеографспб

Денис Ковалев - http://mirafilms.ru - сделал клёвый ВИДЕО-БЕКСТЕЙДЖ, кликаем на ссылку!


 

Снял музыкальный клип для группы GLOSOLI

2017-08-30
Клип можно посмотреть по ссылке https://vimeo.com/227224737

BACKSTAGE и немного цветокоррекции - https://vimeo.com/242354772

Женский дуэт из северной столицы, сформированный в 2016 году. Бас-гитара и барабаны, грязный, тяжёлый саунд, экспрессивная подача. Звучание группы сочетает гаражный рок, блюз рок, стоунер. Группа, состоит из бас-гитаристки Александры Фединой (участница группы fairy Meds) и барабанщицы и вокалиста Александры Гостевой (участница группы Brigitte Bardo). Ранее девушки играли в других женских коллективах в разных городах, но смогли встретиться в Санкт -Петербурге и создать совместный проект. 
В скором времени группа будет готова к выпуску сингла и видео.

Первую сцену снимали в ночном клубе MOD.

Общий бюджет клипа составил около 11 000р. В основном это расходы на такси и аренду помещения для съемок.

По концепции, уличные сцены должны были сниматься на закатном розовом или алом небе. Я погуглил, как же поймать красивый закат, была даже одна неудачная попытка выезда на локацию, заката так и не случилось. Ждем еще пару дней, анализируем лайв-камеры и чудо происходит. Выезжаем на съемку и ловим красивое алое небо и Питерский закат.

В конце концов нужно было сделать заставку к видео, красный вариант победил.

Клип полностью снят с рук на камеру Panasonic GH5 в 1080p 8bit и смонтирован в finalcut за несколько дней. Всего было 3 съемочных дня. От начала подготовки и до конечного результата прошло полтора месяца.

12345
Андрей Хромов - Видеограф спб +7 960 280-88-30 создание сайта: Bemypro
Видеограф, Россия, 2 место