Андрей Хромов

АНОНС МК АНДРЕЯ ХРОМОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 10-11 МАРТА

2017-02-18

Впервые в Санкт-Петербурге 10-11 марта пройдет мастер-класс Андрея Хромова! Спешите принять участие в самом атмосферном курсе по свадебной видеографии!

ПОДРОБНОСТИ ТУТ - vk.com/hro.mov_mk

МАСТЕР-КЛАСС СВАДЕБНОГО ВИДЕОГРАФА АНДРЕЯ ХРОМОВА В КИШИНЕВЕ

2016-12-17

14-15 декабря я провел мастер-класс в Кишинёве, на котором 

Hariuc Dumitru - http://hariuc.com сделал очень крутой атмосферный фото-отчет.

Безупречная организация от Marian Croitoru - http://www.mariancroitoru.md , очень дружелюбный приём в фотостудии Triangle Studio - https://www.facebook.com/3anglestudios

Всем участникам большое спасибо что пришли, рад был познакомиться и поделиться знаниями. 

ИНТЕРВЬЮ СВАДЕБНОГО ВИДЕОГРАФА АНДРЕЯ ХРОМОВА ДЛЯ КОМАНДЫ AMLAB

2016-11-16

Евгений: Андрей, доброе время суток! :)

Пишу вам от команды amlab.me, как знаете мы развиваем направление видео, стараемся учесть все разные мелочи, чтобы всё было на высоте! Если есть время, сможете ответить на пару вопросов? Хотелось бы очень услышать ваше мнение профессионала :)

Евгений: Что на ваш вгляд самое важное, какой тот минимум который должен уметь начинающий видеограф и на что стоит обратить внимание? То есть, что самое главное в ролике, идея, свет, подача, композиция, пост продакшен и так далее? Что вы думаете об этом?

Андрей: Мы говорим о видеографии, как о широком понятии или о свадебном направлении?

Евгений: Говорим о видеографии именно как о широком направлении, не только о свадебном видео, но и свадебное направление включительно.

Андрей: Дело в том, что я очень сильно разграничиваю свадебное направление и любое другое видео, это два кардинально разных подхода. Безусловно, самое главное в видео, чтобы оно цепляло, чтобы его хотелось пересматривать, изучать, просто получать удовольствие от просмотра. И чтобы эта магия происходила, нужно использовать все перечисленные вами средства и даже больше. Идея, свет, композиция, режиссура, операторское мастерство, тайм-менеджмент, локейшен-менеджмент, звук, пост-продакшен и определенный набор техники.

Несвадебная съемка - это всегда определенная подготовка, досканальное планирование конечного результата, а свадьба это 90% репортажная съемка, мастерство оператора и монтажера на посте.

Евгений:  Андрей, если я вас правильно понял, для свадебного видеографа очень важно уметь импровизировать, думать на ходу, быстро принимать решение и к ней сложно подготовиться, в других же направлениях идет больший акцент на подготовку, продумывание? 

И фактически, если главное чтобы ролик цеплял, с этим очень трудно поспорить, то на первый план выходит идея? То есть если хорошая продуманая идея, но немного проседает реализация, то ролик всё равно зацепит, если же идея проседает, то ни какая реализация уже не спасёт?

Андрей: Конекретно моё поведение на свадьбе это 90% импровизации. Так работают далеко не все, некоторые контролируют поведение молодоженов с самого утра до завершения банкета. Мне это чуждо, я прекрасно понимаю, что свадьба это праздник, а не круглосуточная работа на камеру, мне интересней поймать живой репортаж, нежели срежиссировать естественную постановку. Ведь это бывает очень сложно, люди не владеют актерскими навыками, выглядит это все наиграно и нелепо чаще всего. Да и боязнь камеры у людей это постоянное явление. Тем не менее, микро-постановки я делаю всегда, они украшают видеоролик творческими планами, которые порой очень сложно успеть снять в репортаже.

А если мы говорим о любой несвадебной съемке, будь то зарисовка, коммерческое видео, короткометражка, какое-то промо, то хорошая сильная идея может вытянуть все недостатки по свету, композиции, звуку и, например, безупречная интересная операторская работа, может забрать все внимание на себя и заставит наслаждаться зрителя даже в том случае, если никакой идеи в ролике не заложены. Сейчас очень модно говорить, АТМОСФЕРА. Она может сложиться из чего угодно. но думаю, чтобы каждый раз попадать в цель, т.е. каждый раз затрагивать струны души зрителя, нужно развиваться, прокачивать свою голову, быть мастером во всех сферах. Видеограф это ведь человек, который снимает, сам монтирует, работает со звуком, сам красит, сам занимается своим маркетингом. Каждый этот момент нужно прокачивать. Режиссерское мастерство еще забыл упомянуть, без него никуда.

Евгений: По поводу вашей работы и импровизации, как вы развили в себе этот навык, подстраиваться по ситуацию, под пару, способность поймать живой репортаж? Это только опыт, я правильно понял, или это талант и этому сложно научить? Вот если видеограф должен уметь всё и прокачивать всё, с чего ему начать? Просто идти и снимать полноценные ролики, или дробить их на отдельные элементы и оттачить всё по отдельности?

Андрей:  Конечно это опыт. Началось все с вдохновения, увидел чужие работы.. https://vk.com/andreshikitano?w=wall15345404_7237/all

далее поступил заказ и начал заниматься свадебными съемками. Не секрет, что именно этот жанр одновременно прокачивает почти во всех сферах видеографии. 

По сути, чтобы делать крутое видео, его надо просто начинать делать, много, часто, по любому поводу. Снимать ерунду с друзьями, какие-то отчеты с концертов, цепляться за любой контент и снимать-снимать-снимать. Потом все это монтировать и таким образом начнет прокачиваться навык монтажера, оператора. Когда чувствуешь, что хочешь чего-то большего, не хочешь зависеть от случая и события, на которое не можешь повлиять - тогда начинаешь придумывать свои проекты, прокачивать навык организатора, режиссера.

Параллельно всегда эксперементируешь с цветом, изучаешь композицию, свет на примерах различных фильмов. Анализируешь операторское мастерство, разбираешь по частям интересные ролики, следишь за движениями камеры, наматываешь все эти приемы себе на ус, потом применяешь на съемочной площадке, думаешь, с каждым разом стараешься делать все более осознанно.

Вечное самообучение, этот процесс нельзя останавливать, иначе конец. И нельзя забывать про мастерклассы от тех людей, которые тебя вдохновляют в данный период времени, это важно, это всегда хороший скачок вперед.

Евгений: Я посмотрел видеоролики - мурашки по коже, особенно от первого. Еще раз убедился на сколько это всё не просто, честно - заредился энергией, как раз про то что вы говорите - цепляет. А вот если бы вас попросили провести мастер-класс, как раз для тех кто вдохновляется вашим творчеством, как вы бы его провели? Если основной инструмент обучения - это именно разбор чужих работ, их анализ и потом их повторение, то значит на этом мк вы бы просто рассказывали о том, как снимаете свои работы? И пытались бы просто замотивировать слушателей просто идти снимать и набивать руку, я правильно вас понял?

Андрей: На первый МК я ездил из другого города в Питер, для меня это было безумно интересной авантюрой, приключением. Во первых, вновь побывать в Петербурге, во вторых, пообщаться и узнать все все секреты, как же происходит та самая магия, из каких компонентов она складывается. Просто посмотреть и послушать, каким образом спикер делает то, что делает, конкретно от и до. Узнать обо всех тонкостях и лайвхаках, обо всех шишках, которые набил спикер, послушать его историю, расширить свой багаж знаний, познакомиться с такими-же как ты, жадными до знаний ребятами. И если говорить, что обучение, это только разбор чужих работ с последующим копированием, нет-нет, это не так. На начальном этапе развития да, возможно, но со временем из зернышка копипастера начинает прорастать авторство, твой личный взгляд на вещи, почерк. И такой момент, как вдохновение, является одним из самых сильных и эффективных способов мотивации на создание чего-то прекрасного. Поэтому, я бы уделил вдохновению особое внимание, без него никуда.

Евгений: А можно ли например свадебное видео, разбить на какие элементы, которые можно отточить отдельно и потом собрать воедино? Вот вы на стриме рассказывали про свою девушку, которая за месяц поднатаскалась так что стала снимать не хуже вас, как вы такого добились, какая эта была форма обучения, просто делали что-то вместе, или она выполяла какие-то задания?

Андрей: Не снимать, монтировать научилась )

Евгений: Понял, это значит я не так понял ваши слова на стриме про съёмку-монтаж-девушку, буквально вчера пересматривал его.

Андрей: Многие ребята снимают свадьбы командами. Операторы только снимают. Монтажеры только монтируют. В больших командах часто берут отдельного световика и звуковика. По сути, можно начать с того, чтобы поработать в команде и посмотреть на всю эту кухню изнутри. Сейчас очень многие нанимают себе в помощники ассистентов или вторых-третьих операторов. Постоянно все ищут монтажеров. Нужно просто услышать себя и начать с того, что тебе наиболее интересно. Конкретно я давал своей девушке материал с реальной свадьбы, показывал и рассказывал, как монтирую я, по какой схеме, каким принципам. Фишки, приёмы, теория+практика, обязательный контроль и работа над ошибками принесла очень хорошие плоды.

Евгений:  Андрей, признаюсь, что не знаю что у вас еще спросить, видимо нужно переварить этот поток информацию, думаю что мне остаётся только вас поблагодарить за такие развернутые ответы, их было очень приятно читать, и есть над чем поразмылять! 

По итогу, хотел бы вам пожелать главного - постоянно находить то, что вас вдохновляет, творить и всегда кайфовать от этого. Ну и клиентов по больше тоже ;)

Андрей:  Cпасибо ) 

Победитель премии IZWA 2016 (International Zankyou Wedding Awards) в категории "Свадебный видеограф"!

2016-07-09

Неделю назад для меня было большим сюрпризом оказаться в 10-ке самых громких имен среди свадебных видеографов города.
В Санкт-Петербурге я всего полтора года и очень здорово, когда занимаешься любимым делом, когда понимаешь, что это все не зря, что делаешь что-то важное, снимаешь маленькое, но КИНО про счастливых людей. Спасибо всем, кто голосовал за меня! 

Сегодня пришло письмо с таким текстом: "Здравствуйте, Андрей.

Мне бы хотелось сообщить Вам лично, что именно Вы выиграли премию IZWA 2016 (International Zankyou Wedding Awards) в категории "Свадебный видеограф"! 
ПОЗДРАВЛЯЕМ!"

IZWA - самая важная международная премия свадебной индустрии. Свадебные эксперты и невесты со всего мира оценивают качество Вашей работы и профессионализм.

IZWA - самая важная международная премия свадебной индустрии. Свадебные эксперты и невесты со всего мира оценивают качество Вашей работы и профессионализм.

Видеограф на свадьбу.

1234
Андрей Хромов - Видеограф спб +7 960 280-88-30
создание сайта: Bemypro

Видеограф, Россия, 3 место