FULL FRAME vs CROP


Полный кадр тебя расслабляет, кроп держит в тонусе, помогает развиваться, следить за задниками, лучше выстраивать кадр, мыслить многопланово, работать более филигранно с естественным светом. После перехода на кроп, мне стало сложнее снимать, я вышел из зоны комфорта. Теперь надо сильнее париться за картинку, нельзя просто взять и все размыть в хлам, как любят делать новички, тут такая история не прокатывает. И постепенно приходит осознание, что в кино далеко не всегда задники размывают, а часто даже панфокус используют(когда вообще все в фокусе)например в наших любимых Гарри Поттере и Властелине колец таких сцен предостаточно, а все равно выглядит это очень вкусно. Малая зона глубины резкости не панацея от скучной картинки. И чёрные полоски, они же КАШЕ, тоже не спасут ваше видео, если в нем не будет классной истории, хорошей композиции, интересного света, крутого монтажа, сочного звука и приятного цвета.

 

Как только приходит понимаение, ты начинаешь глубину пространства по-другому создавать, с помощью света, цвета, композиции и так далее. Иногда я скучаю по фулфрейму, но чаще радуюсь кропу. Это сложнее, это развивает.

 

PS. СЛОУМО в свое время еще камера Canon c100 меня выбила жестко из зоны комфорта и я ей благодарен очень, только 24, 25, 30 fps. Никакого слоумо, к которому я так привык. БУМ! Совсем по-другому начинаешь думать и мыслить на съемке. Замедлить ничего не получится, ты должен замедляться сам. И опять же, анализируя кино, ты понимаешь, что слоумо не так часто в нем используется, это ведь просто спецэффект, который должен быть в тему. Но не существует фильмов полностью построенных на слоумо(даже в матрице слоумо занимает от силы 5% от всего хронометража). Мы это только в свадебном мире можем наблюдать. Дорвались видеографы, что называется, 100% слооооооуууууумоооооооооо ))

 

За фото спасибо @radaevphoto #lumixrussia #gh5 #hromov #видеографнасвадьбу #видеограф #видеографспб