ПОЧЕМУ НЕ НУЖНО БОЛЬШОЕ ISO?


На самом деле все очень просто. Кино не снимают на больших iso. Обратите внимание, когда будете смотреть любой фильм в ближайшее время, что главные персонажи чудесным образом оказываются возле разных ламп, свечей, фонарей, или окон, любых источников света. Плюс иногда их еще подсвечивают отражателями, заполняющими источниками, рисующим контровиком и делают ту саму киношную картинку, которую мы привыкли видеть и которой восхищаемся. Когда в сцене выстроен идеальный свет, то чтобы правильно проэкспонировать кадр требуется iso порядка 200-400.Светом создают объем, отделяют объект от фона, акцентируют внимание на определенной области, создают глубину кадра. Без света объем пропадает, картинка плоская и скучная.Что касается свадеб, тут немного сложнее и одновременно проще, так как таскать с собой дополнительный свет и в каждой сцене выстраивать новую световую схему это просто нереально. Поэтому — анализируем помещение, в котором снимаем, ищем естественный свет от окон, включаем-выключаем лампы, бра, все что можем найти, создаем тот самый киношный объем в кадре. Не снимаем там, где света нет.Банкет. Если на площадке установлено хорошее световое оборудование, то расслабляемся и снимаем объемную картинку. Если свет приглушенный, скучный, желтый, плоский, то ставим свой свет. Да-да, надо купить какие-нибудь led-панели на стойках и создавать объем там, где он вам нужен. Или же ты можешь просто задрать iso и сделать светлую картинку, но очень скучную, плоскую и абсолютно не киношную, только потом не удивляйся, почему у других, кто грамотно работает со светом, ролики более сочные и интересные.